Протокол итогов олимпиады по экологии от 5 декабря 2006г. среди учащихся 9 классов
№ |
шифр |
ФИ учащегося |
ОУ |
ФИО учителя |
Количество баллов по заданиям |
Место за теор. |
Место по общему списку |
Место по ОУ |
проек |
1 |
2 |
3 |
сумма |
1 |
Э9-107 |
Рогожникова Анастасия |
77 |
Сладков С.А. |
1 |
8 |
7 |
2 |
17 |
1 |
1 |
|
2. |
Э9-108 |
Учайкина Надежда |
47 |
ПлешаковЕ.В. |
1 |
7 |
7 |
3 |
17 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Э9-109 |
Сафиуллин Артур |
77 |
Сладков С.А. |
1 |
7 |
7 |
2 |
16 |
2 |
2 |
|
4. |
Э9-114 |
Сайфуллин Тимур |
99 |
Устинова В.Т. |
3 |
5 |
7 |
2 |
14 |
3 |
3 |
2 |
5. |
Э9-112 |
Кокшарова Ирина |
37 |
Саулина Л.А. |
2 |
5 |
6 |
2 |
13 |
4 |
3 |
|
6. |
Э9-110 |
Вахитова Эльза |
108 |
Бурлакова Н.В. |
- |
4 |
9 |
0 |
13 |
4 |
6 |
4 |
7. |
Э9-106 |
Ковалева Анна |
108 |
Бурлакова Н.В. |
- |
3 |
8 |
2 |
13 |
4 |
7 |
5 |
8. |
Э9-102 |
Павлюченко Дарья |
37 |
Саулина Л.А. |
2 |
3 |
8 |
2 |
13 |
4 |
3 |
|
9. |
Э9-113 |
Никитина Анастасия |
47 |
Плешаков Е.В. |
- |
2 |
7 |
3 |
12 |
5 |
8 |
6 |
10 |
Э9-111 |
Иванова Татьяна |
99 |
Устинова В.Т. |
4 |
2 |
8 |
1 |
11 |
6 |
5 |
3 |
11 |
Э9-115 |
Стряпчая Елена |
47 |
Плешаков Е.В. |
- |
4 |
6 |
1 |
11 |
7 |
9 |
7 |
12 |
Э9-103 |
Фатыхов Антон |
49 |
Свинаренко А.Н. |
- |
2 |
4 |
1 |
7 |
8 |
10 |
8 |
Протокол итогов олимпиады по экологии от 5 декабря 2006г. среди учащихся 10 классов
№ |
Шифр |
ФИ учащегося |
ОУ |
ФИО учителя |
Количество баллов по заданиям |
Место за теор. |
Место по общему списку |
Место по ОУ без проф. кл. |
проект |
1 |
2 |
3 |
сумма |
1 |
Э10-132 |
Губайдуллина Юлия |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
9 |
11 |
2 |
22 |
1 |
1 |
|
2. |
Э10-138 |
Шишкина Ольга |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
8 |
9 |
3 |
20 |
3 |
3 |
|
3. |
Э10- 137 |
Князева Анастасия |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
8 |
10 |
3 |
21 |
2 |
2 |
|
4. |
Э10-126 |
Бурлаков Яков |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
8 |
8 |
2 |
18 |
4 |
4 |
|
5. |
Э10-127 |
Пестриков Виталий |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
7 |
8 |
3 |
18 |
4 |
4 |
|
6. |
Э10-136 |
Архипова Елизовета |
46 |
Царицына Т.В. |
2 |
8 |
6 |
2 |
16 |
5 |
1 |
1 |
7. |
Э10-139 |
Дерюгин Александр |
37 |
Саулина Л.А. |
2 |
6 |
8 |
2 |
16 |
5 |
4 |
|
8. |
Э10-135 |
Синченкова Галина |
51 |
Авраменко Н.Е. |
- |
4 |
10 |
2 |
16 |
5 |
8 |
4 |
9. |
Э10-128 |
Куликова Инна |
47 |
Мелехина Н.П. |
- |
7 |
6 |
1 |
14 |
6 |
9 |
4 |
10 |
Э10-133 |
Лежнева Татьяна |
99 |
Козлова О.С. |
4 |
4 |
6 |
3 |
13 |
7 |
4 |
2 |
11 |
Э10-134 |
Воробьев Александр |
51 |
Авраменко Н.Е. |
- |
3 |
7 |
2 |
12 |
8 |
10 |
5 |
12 |
Э10- 129 |
Овлякуева Наталия |
47 |
Мелехина Н.П. |
- |
5 |
6 |
1 |
12 |
8 |
10 |
5 |
13 |
Э10-140 |
Колодко Ирина |
76 |
Алферова Ю. А. |
- |
5 |
4 |
1 |
10 |
9 |
11 |
|
14 |
Э10-131 |
Казаков Юлий |
99 |
Козлова О.С. |
5 |
5 |
4 |
1 |
10 |
9 |
7 |
3 |
15 |
Э10- 130 |
Аксайскова Вера |
47 |
Мелехина Н.П. |
- |
2 |
5 |
2 |
9 |
10 |
12 |
7 |
Председатель комиссии ____________________________( Царицына Т.В.)
Члены комиссии _____________________________( Минаева Н.П.)
_____________________________( Маркусь С.П.)
_____________________________( Сладков С.А.)
Протокол итогов олимпиады по экологии от 5 декабря 2006г. среди учащихся 11 классов
№ |
Шифр |
ФИ учащегося |
ОУ |
ФИО учителя |
Количество баллов по заданиям |
Место за теор. |
Место по общему списку |
Место по ОУ без проф. кл. |
прект |
1 |
2 |
3 |
сумма |
1. |
Э11-164 |
Смолкина Мария |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
9 |
7 |
3 |
19 |
1 |
1 |
|
2. |
Э11-175 |
Глазырин Дмитрий |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
8 |
10 |
1 |
19 |
1 |
1 |
|
3. |
Э11- !74 |
Дворянский Антон |
99 |
Козлова О.С. |
5 |
6 |
9 |
3 |
18 |
2 |
9 |
4 |
4. |
Э11-173 |
Дулеба Ксения |
77 |
Сайфутдинова Л.Д. |
1 |
6 |
10 |
1 |
17 |
3 |
2 |
|
5. |
Э11-176 |
Болдырева Татьяна |
47 |
Плешаков Е.В. |
1 |
8 |
7 |
2 |
17 |
3 |
2 |
1 |
6. |
Э11-160 |
Пермяков Алексей |
108 |
Бурлакова Н.В. |
- |
9 |
6 |
2 |
17 |
3 |
10 |
5 |
7. |
Э11-166 |
Чеоновол Людмила |
46 |
Царицына Т.В. |
1 |
7 |
7 |
2 |
16 |
4 |
3 |
2 |
8. |
Э11-161 |
Маслихин Глеб |
76 |
Алферова Ю.А. |
2 |
4 |
10 |
2 |
16 |
4 |
4 |
|
9. |
Э11-170 |
Абдрахманова Юлия |
51 |
Авраменко Н.Е. |
- |
2 |
10 |
3 |
15 |
5 |
11 |
6 |
10 |
Э11-169 |
Баженова Александра |
37 |
Шамец А.П. |
3 |
5 |
7 |
2 |
14 |
6 |
6 |
|
11 |
Э11-165 |
Смирнов Дмитрий |
99 |
Козлова О.С. |
6 |
7 |
6 |
1 |
14 |
6 |
8 |
3 |
12 |
Э11-168 |
Гришина Оксана |
37 |
Шамец А.П. |
3 |
3 |
9 |
2 |
14 |
6 |
6 |
|
13 |
Э11-163 |
Анфалова Алена |
76 |
Алферова Ю.А. |
1 |
6 |
5 |
2 |
13 |
7 |
5 |
|
14 |
Э11-171 |
Решетова Евгения |
51 |
Авраменко Н.Е. |
- |
6 |
5 |
2 |
13 |
7 |
12 |
7 |
15 |
Э11-167 |
Денисова Ольга |
99 |
Козлова О. С. |
4 |
3 |
8 |
1 |
12 |
8 |
8 |
3 |
16 |
Э11-172 |
Горелкина Нина |
37 |
Шамец А.П. |
3 |
3 |
8 |
1 |
12 |
8 |
7 |
|
17 |
Э11-162 |
Никандрова Татьяна |
108 |
Бурлакова Н.В. |
- |
2 |
8 |
1 |
11 |
9 |
8 |
8 |
Председатель комиссии_________________________________( Царицына Т.В.)
Члены комиссии __________________________________(Шамец А.П.)
__________________________________( Аленченкова В.И.)
Анализ итогов районо- городского тура олимпиады по экологии
Дата проведения 3 декабря 2006 г.
В олимпиаде приняли участие всего-47 человек из них из 9-х классов-12 человек, их 10-х классов-15 человек, из 11-х классов- 17 человек.
Олимпиада проводится в 2 тура: 1-ый- теоретический ( ответы на тестовые задания различной степени сложности), 2-ой- практический ( защита экологического проекта).
Анализ итогов теоретического тура
9-ые классы. Всего приняли участие в олимпиаде 12 человек.
Структура работы
Количество вопросов |
Максимальное количество баллов |
Вид работы |
Максимальное количество баллов, набранное участниками |
Часть 1-10 |
10 |
Тест с одним верным ответом |
8 |
Часть 2-5 |
11 |
Тест с несколькими верными ответами |
9 |
Часть 3-3 |
3 |
Выбрать верное утверждение |
3 |
всего |
24 |
|
20 |
Не вызвали затруднения задания, связанные с выбором нескольких верных ответов.
Наибольшие затруднения вызвали задания на определение верных утверждений, так как условия задания сформулированы не корректно.
10-классы.Всего приняли участие 15 человек.
Структура работы
Количество вопросов |
Максимальное количество баллов |
Вид работы |
Максимальное количество баллов, набранное участниками |
Часть1-10 |
10 |
Тест с одним верным ответом |
9 |
Часть2-12 |
12 |
Тест с несколькими верными ответами |
11 |
Часть 3-3 |
3 |
Выбрать верное утверждение |
3 |
Всего |
25 |
|
23 |
Не вызвали затруднений задания с выбором нескольких верных ответов
Наибольшие затруднения вызвали задания на определение верных утверждений, так как условия задания сформулированы некорректно.
Кроме того , объем предложенной работы значительно отличается от прошлых лет: задания значительно меньшего объема и не соответствуют уровню подготовки учащихся старших классов.
11-ые классы. Всего приняли участие 17 человек.
Структура работы
Количество вопросов |
Максимальное количество баллов |
Вид работы |
Максимальное количество баллов, набранное участниками |
Часть 1- 10 |
10 |
Тест с одним верным ответом |
9 |
Часть 2- 12 |
12 |
Тест с несколькими верными ответами |
10 |
Часть 3- 3 |
3 |
Выбрать верное утверждение |
3 |
всего |
25 |
|
22 |
Не вызвали затруднений задания с выбором нескольких ответов ( часть2).
Наибольшие затруднения вызвали тест №8 ( часть1), тест №5 ( часть2), так как являются интегрированными и требуют знаний еще и по географии. Кроме того, объем предложенных заданий значительно меньше, чем тот, который может выполнить выпускник средней школы за 3 часа, сложность заданий значительно отличается от прошлых лет , ниже программных.
Анализ итогов практического тура.
Практический тур на олимпиаде состоит из заочного конкурса экологических проектов .Для оценивания экологических проектов создается специальная независимая комиссия, которая работает параллельно с комиссией, оценивающей теоретические знания. При оценивании экологических проектов использованы рекомендации ИДППО и материалы оценивания экологических проектов областного и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по экологии. Эти критерии позволяют подготовить проекты более качественно и структурировано, привлечь к участию в олимпиаде неслучайных ребят, а занимающихся экологическими проблемами целенаправленно.
Раздел рукописи |
Количество баллов |
введение |
8 |
Цели и задачи |
8 |
Обзор литературы |
18 |
Методы, оборудование |
8 |
Практические результаты |
4 |
Выводы |
10 |
Список литературы |
4 |
Приложение |
2 |
Оформление |
2 |
Итого |
64 |
Общее подведение итогов
Подведение итогов осуществлялось по сумме мест: победителем считался тот ученик, который набрал наименьшую сумму. В первую очередь места распределялись между учащимися, имеющими экологический проект, затем среди учащихся, его не имеющих. Таким образом, ученик имеющий в теоретическом туре по сумме баллов 5 место, мог оказаться в общем списке только 8-м.
Председатель комиссии Царицына Т.В.